ОБЩЕШКОЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА: «Повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешного обучения и воспитания личности, подготовленный к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире»
ПРОБЛЕМА УМО педагогов I ступени общего среднего образования:
«Повышение качества образования средствами учебного предмета, в том числе в контексте формирования и развития функциональной грамотности учащихся»
Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов I ступени общего среднего образования по вопросам формирования и развития функциональной грамотности учащихся
Задачи:
1. Создать условия для совершенствования профессиональной компетентности педагогов I ступени общего среднего образования по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся.
2. Способствовать обеспечению высокого методического уровня проведения всех видов учебных занятий в начальной школе.
3. Содействовать вовлечению учащихся в продуктивную социально значимую деятельность как условие формирования их функциональной грамотности.
4. Создать условия для развития познавательной сферы учащихся начальных классов на учебных занятиях как средство формирования их функциональной грамотности.
5. Содействовать использованию современных образовательных технологий и методик как средство развития личностных и метапредметных компетенций педагогов I ступени общего среднего образования на учебных занятиях.
6. Способствовать повышению успеваемости учащихся через дифференциацию и индивидуализацию обучения в начальной школе.
7. Создать условия для успешного взаимодействия педагога с родителями.
8.Содействовать повышению теоретического, методического и профессионального мастерство педагога.